Решением проблемы падающего спроса на новостройки становится борьба за клиента ушедшего на вторичный рынок, для чего необходимо привлечь к работе с застройщиками максимальное количество агентств недвижимости.
«Лига профессионалов в недвижимости» - бизнес-партнёрство, которое при взаимодействии с застройщиками берёт на себя функции оператора. Главными задачами оператора становятся: создание еженедельного каталога новостроек, проведение семинаров, посвященных конкретным объектам из каталога, фиксация клиентов, обратившихся к застройщику от одного из агентств недвижимости, входящего в партнёрство, контроль оплаты работы риелторов со стороны застройщика и актуализация клиентской базы, в случае, если клиент так и не обратился в отдел продаж.
Главный маркетолог Завода ЖБИ №7 сравнил подобную схему работы с супермаркетом новостроек.
В целом все участники круглого стола положительно оценили создание нового канала продвижения на рынке первичной недвижимости. Дискуссия же развернулась вокруг технических деталей.
К примеру, совершенно не определившийся клиент может собирать десятки купонов, но как было верно замечено координатором Лиги - подобные клиенты скорее исключение из правил и в целом они с меньшей вероятностью завершат покупку.
https://opsp.ru/novosti/12-fevralya-ligoj-professionalov-v-nedvizhimosti-byl-provedjon-kruglyj-stol.html#sigProId7786ad0194